-О скудости воспитания (или все же ума?)-

Сегодня в гостях была одна хорошая знакомая. Действительно хорошая - добрая, веселая, простая девушка. Абсолютно не пафосная, не завистливая, не склочная. Но... мама и папа - фермеры из глухой голландской деревушки. Грубо говоря, убирали за свиньями, захотели поесть, обтерли руки о полотенце, которое стирается раз в неделю, и этими же руками отломили хлеба, взяли нож, нарезали сыра, схватили крынку молока, да прямо оттуда и отпили.

Я не преувеличиваю, все так и есть. Не хочу сказать, что я от этого меньше уважаю их самих и их дочь, но после ее визита я полчаса убиралась в квартире. Нет, она не ела руками и не чавкала, но сырный соус был на столе, на стуле и на полу, грязные салфетки валялись по всему столу (на них были не только жирные пятна от рук, но также помада и даже тушь для ресниц!).

Поев, Й. отправилась прямиком ко мне в комнату (можно я не буду акцентировать внимание на том, что после туалета она не мыла руки, не вытирала обувь о коврик возле двери, а мокрый зонтик положила сушиться в гостиную на ковролин), побрызгалась раз десять всеми моими духами, кое-как закрыв крышечки, а одни даже уронила на пол, потом сгребла всю мою косметику в кучу, давай все на себя пробовать, все залапала сырными руками и сломала два карандаша для глаз.

Думаю, ладно, человек небогатый, в арсенале только мейбеллины-риммели, пусть побалуется. Но при этом предупредила, что у меня есть один блеск на лето, который я еще не вскрывала. Ясен банан, это означало, что не фиг его трогать. Но я и пикнуть не успела, как она намазалась им, светло-розовым с золотистыми искорками, поверх ярко-оранжевого блеска (естественно, кисточка первого окрасилась в оранжевый тоже). 

Скрепя сердце, я улыбнулась и сказала, что надо бы косметику убрать. С невозмутимым видом она схватила косметос в охапку, и, утрамбовывая, засунула как попало в одну косметичку, при этом все торчало и чуть ли не высыпалось оттуда (у меня косметичек 3 штуки, мне так удобнее, в одной косметика для губ (по этой части я маньяк), в другой - для лица и т.п., все лежит ровно, аккуратно, раз в неделю я мою все спонжи, кисти, точу все карандаши, стираю антибактериальной салфеткой верхний слой с помад (вне зависимости от того, пользовалась ли я в течение недели помадой/карандашом и т.д.) - да, пусть я педант, но я не лезу в чужой монастырь со своим уставом).

Затем она объявила, что пора бы ей идти, я уже готова была вздохнуть с облегчением, но тут она узрела ватные палочки и как давай чистить уши! Удалилась сия мадемуазель, оставив использованные палочки у меня на туалетном столике, со словами:

- Ой, Ларис, у тебя так чисто, я поражаюсь! И везде порядок! Такая ухоженная квартира (именно так и прозвучало)! Ты такая молодец!

А молодец Лариса потом долго "ухаживала за квартирой": вытирала стол, стул и пол, выбрасывала салфетки и палочки, а также точила карандаши для глаз и вытирала спонжи-кисточки-футлярчики от ярых жирных пятен.

Да, забыла сказать, у девочки активная форма угревой сыпи, которую она усердно лечит у косметолога. Я, конечно, искренне желаю ей удачи и все такое, но как же соблюдение простейших правил гигиены? Вот уж не знаю, то ли это девушка, живущая в деревне, то ли деревня, живущая в девушке.

И да, я буду с ней общаться, она действительно премилый человек, но не у себя дома. Мне не лень убираться и я не помешана на чистоте, но неприятно на все это смотреть, честное слово. Ну не в средневековье же живем, где пожрали, там и, пардон, посрали. Ну не мое это. И тут уж я ничего не могу с собой поделать. Я скорее потерплю разговоры про конец света, и даже использование моего компа в поисках "доказательств" состоятельности этого "пророчества".

Комментариев нет:

Отправить комментарий