Открытие сезона

Доброй ночки! Сегодня я совсем припозднилась, завтра на работу рано вставать, а мне не спится. Нервничаю... Я уже когда то говорила, что мой сынуля ходит в кружек ориентирования, уже третий год, очень ему нравится это занятие. После каждой тренировки приходит весь на эмоциях))) И вот они наконец то собрались ехать в лес на три дня, благо погода позволяет, на свою тренировочную базу. И ездил он не раз, и в пошлом году 2 недели в лагере провел, и парень он у меня уже совсем не маленький и вполне самостоятельный. Тренера у нас очень хорошие ответственные, но все же каждый раз когда он мне говорит, мам мы едем! У меня начинается паника, нервничаю и все три дня как а иголках... Но не отпускать ведь тоже нельзя... Вот и сижу переживаю... И задумываюсь, ну почему мы не понимали своих родителей когда они за нас волновались... А теперь не понимают нас наши дети...
70725 (640x480, 39Kb)
Каждая представительница прекрасной половины человечества стремится к совершенству. И поговорка, красота требует жертв уже совсем не актуальна, ведь есть такая процедура - Электроэпиляция, которая поможет навсегда избавиться от нежелательных волос и вам больше не придется удалять их ежедневно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий