Человеческая зависть.

Часто, очень часто мы сталкиваемся с завистью. Или мы завидуем или же нам.

Как не отнекивайся, а завидуем мы достаточно часто. Вот только зависть у всех разная.

Например, два разных человека, не имеющих такой возможности самим, по разному отнесуться к покупке соседом новенького престижного автомобиля.

Оба, скорее всего поздравят, но вот только как??

Один поздравляя будет думать: "ах ты ворюга проклятая, нахапал денег, теперь на тачки все спускаешь, буржуй"

Другой же поздравляя тоже испытает зависть, только в другом ключе: "Какая ж классная все-таки классная машина. Если я буду стараться и много работать, то тоже смогу позволить себе такую."

Вроде оба человека завидуют, но зависть какая - разная. Наверное и вправду она делится на черную и белую.

Мне всегда было неловко перед собой, если у меня проскальзывала черная завистюлинка=)) Я всегда пыталась справиться с собой и объяснить себе, что я не глупый человек, и если мне хочется то-то и то-то, то значит я  должна этого добиться.

 

И в принципе это помогает.

 

Скажите, а какую зависть вы испытываете к тем, кто купил новую машину/квартиру, съездил в дорогое путешествие итд?

Комментариев нет:

Отправить комментарий