Елагин остров и ИваНова

В прошлое воскресенье довелось побывать в ЦПКиО. Там очень здорово...
Ниже немного фотозарисовок (лучше их смотреть в большом виде, красивее будет)

Елагин остров

Елагин остров
Елагин остров

Утки очень обидели тем, что совсем не брали хлеба. Как я понял у них брачный сезон и им не до туристов
Селезень
Елагин остров
Утки

Вот на лодке катаюся

Перед Елагиным дворцом был детский праздник
Елагин Дворец

Мы пришли к его окончанию, а там оказывается был еще и концерт. И как раз на сцену вышел хедлайнер - группа ИваНова. Мне, кстати этот коллектив весьма приятен, а вот послушать его не удается. И тут удалось... (долго посмевался сам над собой и своей любовью к всяческим концертам, вроде шел отдыхать.. и тут на тебе)
ИваНова
ИваНова
ИваНова
ИваНова
ИваНова

А это зрители (одна из девушек забавно шутила: мне кажется я видела за сценой человека паука):
Зрители ИваНовы

И я таки нашел зверушек, которых мне так не хватило, когда я посещал ЦПКиО в прошлый раз. Оказалось, нужно просто пройти чуть чуть подальше их прошлого "места базирования". Правда зверушек не много - овечка, безрогие северные олешки... и смешные карликовые козочки
Овечка
Козочки

Ах да.. и на меня медвед напал....
медвед хочет на меня напасть

Комментариев нет:

Отправить комментарий