Я ждал, и она вернулась... Моя... Любимая... Женщина...

26_01_2009_0573484001232923661_john_pitre (513x700, 171Kb)

Я ее любил, ждал и верил в самое неразделенное чувство, готовое превратиться в огненный цветок сладкого счастья.

В одиночестве диких лет ее волосы выцветали седым прикосновением печали, но радуга любви окрашивала их в счастливые оттенки грустного фиолетового вечера, морозного белоснежного рассвета, рыжего вечернего осеннего свидания.

Я знал, что осколки покинутых мыслей вернутся, чтобы разбудить ее душу от иллюзий невзгод, знал, что каждая ее счастливая улыбка засияет в моей.

Я ждал, погружаясь в мысленный поток неуверенности, склонявшей меня в бездну отчаяния. Неразделенное чувство порхало в каждом облике уходящего дня и ночи, сменяя длинные паузы смертельной тоской.

Я ее любил, как любят ветер солнце, море - волны, небо - простор.

Я верил, что счастье трудным веретеном тянется в вечные скитания погибельных дистанций.

Я ждал, и она вернулась... Моя... Любимая... Женщина...

©  Fridrix

Комментариев нет:

Отправить комментарий