Тебе, мой Друг!




Прослушать запись Скачать файл


Тебе, мой Друг!

Тебе, мой Друг, я посвящаю эти строки,
Пусть жизнь идёт своим путём...
И пусть порою мы ужасно одиноки,
Но мы всегда с тобой вдвоём...
У каждого свои проблемы
Как надоели, честно говоря...
И год от года происходят перемены...
У нас у каждого судьба своя...
Мой верный друг... всегда со мною рядом.
Ты мне напишешь... или позвонишь...
И будет мне твоё тепло наградой
И ты меня всегда благословишь...
И пусть закружит жизнь и разбросает
Я здесь... Ты там... Но это не беда...
Ты даже через километры понимаешь...
Услышишь сердце через города...
Единственный мой друг и близкий самый
Пусть жизнь твоя наполнится теплом,
Ведь в жизни у меня ты самый главный
И счастьем пусть наполнится твой дом.
Я за тебя всегда молиться буду...
Что б жизнь твоя сложилсь хорошо.
Я буду мысленно с тобой повсюду
И пусть на сердце будет у тебя светло!
© 03.10.2009 г. Ольга Козловская









 (220x40, 4Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий