Лос Анжелес.

Мы каждый год посещаем Лос Анжелес.Мой муж абсолютно равнодушен к этому городу,даже можно сказать,что не любит его.Из за Голливудской шумихи,вечной толпы туристов,ужасного движения и дороговизны!А я влюблена в Лос Анжелес.И в первую очередь потому, что там океан.Моя подруга часто приглашает нас в гости,а живут они с мужем ,на берегу океана.Для меня это город-сказка!У меня много фото и некоторыми из них я хочу с Вами поделиться!

Гуляем с мужем по пляжу.

1. Гуляем с мужем по пляжу.

Мексиканский ресторан.Дали померять вот такое самбреро!

2. Мексиканский ресторан.Дали померять вот такое самбреро!

Друзья пригласили на ужин в Мексиканский ресторан.

3. Друзья пригласили на ужин в Мексиканский ресторан.

Вот такой попугайчик живет у моих друзей.

4. Вот такой попугайчик живет у моих друзей.

Он какой то редкой породы,здесь он еще птенчик.

5. Он какой то редкой породы,здесь он еще птенчик.

Моя подружка Наташа,она живет в Лос Анжелесе и часто приглашает нас с супругом в гости.

6. Моя подружка Наташа,она живет в Лос Анжелесе и часто приглашает нас с супругом в гости.

Семейное фото.

7. Семейное фото.

Завтракали в ресторане Дональда Трампа.

8. Завтракали в ресторане Дональда Трампа.

Это еще одна моя подружка,которая живет в Лос Анжелесе.

9. Это еще одна моя подружка,которая живет в Лос Анжелесе.

Моему мужу тоже понравилась "панамка"!

10. Моему мужу тоже понравилась "панамка"!

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Комментариев нет:

Отправить комментарий