Attention, danger! FM: Day 7

Ваш знак зодиака и ваши мысли - подходит ли он вам?

Я - Весы. И этот знак стопроцентно мне подходит. Я очень нерешительная, делать выбор межу чем-то и чем-то мне сложно, и иногда проще его не делать. Я спокойная (вроде), адекватная (вроде), но упрямая. Меня не переспорить, я всё равно останусь при своём мнении, даже подсознательно зная, что я не права. Свою неправоту признаю в ооочень редких случаях. Умею хранить чужие секреты, но только не свои :DDD Ходить со мной по магазинам - лучше сразу меня убить нежно, т.к. в конце дня, когда я буду выбирать кофточку уже третий час, вы можете сделать это зверски. В общем, всё, что есть у типичных весов, есть и у меня.

Ах да, ещё я очень люблю умничать, но не знаю относится ли это к теме :DDDD

Комментариев нет:

Отправить комментарий