397. Повседневные ужаснахи.

Тут недавно бестолковый Кори не доглядел за своей зверушкой, так этот паразит, за пять минут, что был без присмотра, сожрал большой ластик с моего стола. Пришлось напоить вазелиновым маслом и оставить без еды. Сейчас вроде чувствует себя нормально, но все равно у меня есть некоторые опасения за его здоровья. Добрая мама пожалела зверушку и накормила его куриным филе. Я ведь предупреждал, что нельзя его кормить ни в коем случае. Только перитонита мне тут не хватает. Ну, если что, пусть мама и везет его в ветклинику, куда деваться. Был бы у нас подходящий ветцентр в районе, я б уже с ним туда наведался, но ехать нам придется далеко. =__=

Утром внезапно разглядел свое отражение в зеркале и ужаснулся. Кажется, Кори пора на диету, ибо выгляжу просто кошмарно. Кожа в таком состоянии, что смотреть страшно. =___= Раздражает нереально. Если до понедельника состояние хоть немного не улучшится, то в колледж я пойду с бумажным пакетом на голове.

Эти дурацкие бытовые раздражители вгонят меня в депресняк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий