396.Привет, Бессонница, я скучал.

Как и следовало ожидать, Кори не спит уже третью ночь. Потому что спать стало невозможно, ибо май. О, эти майские ночи, как я их люблю! Настолько, что глаз сомкнуть не могу. Сейчас, пока я на больничном, в этом нет особой трагедии, но вот сейчас я выпишусь, выйду на учебу, вот тогда-то и начнутся проблемы. Не так уж просто продуктивно работать, если ты практически не спишь. Но разве могу я спать в столь чудесный период? Здесь мне не обойтись без снотворного, а его я предпочел бы не употреблять. Ну, придется наверное, все-таки пропить курс каких-нибудь успокаивающих таблеток на основе разных травок.
А, впрочем, я всего лишь хотел сказать, что на часах четыре утра, а я тут бесцельно на лиру сижу. Прям как в старые добрые времена. Ностальгия :D Вот только что-то не припомню, чтоб мой интернет и раньше так дико глючил. Безобразие какое. хД

К своему великому ужасу осознал, что совсем скоро Евровидение. А Евровидение для меня всегда было очень плохим знаком, ибо это самое настоящее предзнаменование приближающихся экзаменов!хD
Вот что-то меня ну ни капельки не радует их приближение. Я же не готов, совсем не готов. А времени до них осталось совсем чуть-чуть. Т_Т
Хотя, честно говоря, экзамены - это даже круто, но при том условии, что в предмете ты хоть самую малость, но разбираешься. Сам момент выбора билета, обстановка безумия, царящая вокруг, психологическое напряжение - все это приносит мне удовольствие. А вот как я буду получать зачеты, учитывая то, что не разбираюсь хорошо в большей части предметов...
Думаю, в будущем, экзаменам я посвящу отдельный пост. Сейчас мои мысли сбились в кучку и написать что-то разумное все равно не получается.)

Завтра мне, кажется, предстоит тяжкий разговор с куратором. Проблема в том, что Кори, который состоит в редколлегии группы, с четверга на больничном. А к среде(у меня записано, что только к пятнице) нужно предоставить от группы презентацию про здоровый образ жизни. И, конечно же, никто, кроме меня, заняться этой презентацией не мог. Потому сегодня мне написала Настя(еще одна девочка из редколлегии) и оповестила, что куратор меня искала, была шокирована тем, что я не пришла, недовольна задержкой презентации и т.д. Про отношения с куратором я потом тоже отдельно напишу. Я вообще-то собирался сделать эту презентацию в четверг, переслать ее Насте по почте и жить спокойно. Раньше не могу, ибо комп до четверга в ремонте, а моя несчастная Рейчел не тянет простейших программ для создания презентаций(она вообще ничего не тянет).Ну, учитывая то, что у меня ничего не сделано, а отчитываться редколлегия будет без меня, я просто велел им валить все шишки на Кори... Осталось решить, как построить диалог с куратором =__=
Вот только я не понимаю, почему зная о моем отсутствии и о том, что презентацию придется сдавать уже завтра, нельзя было заменить меня кем-то? Ну да, в общем-то мои проблемы, на других полагаться некрасиво...

Полночи бродил по сайтам о соционике. Долго определял себя. Думал между Дюмой и Габеном. Прошел тесты, оказалось, что Габен. Любое описание Габена под меня прекрасно, кстати, подходит. Разве что насчет работоспособности не везде верно. Хм, если доверять соционике, то мне нужно срочно искать у себя под боком Гексли, и да будет нам счастье хД

Комментариев нет:

Отправить комментарий