Прогулки по Пекину-1

Пекин(тут ссылка на старые и чуть менее старые записи про этот город)...он такой, даже не знаю как сказать. И чужой, и близкий одновременно город с сухим ветром. Широкие официальные проспекты со зданиями из стекла и бетона, а через пару метров на параллельной улице маленькие уютные дворы с внутренней неспешной жизнью, чифаньками и пекинцами, проводящими большую часть дня в это жаркое время на улице и переговаривающимися с характерными 儿на конце каждого второго слова:) Добрались до гостиницы с клиентами ночью 12-го мая, и наутро я обнаружила, что мы живем буквально в паре шагов от Soho, где в 2007 году мы с Ильей делали первые шаги в китайском языке...Когда мы приехали, могли прочитать только два иероглифа - 北京- да и то скорее не прочитать, а распознать. А читать, говорить и писать - это было уже потом. Языковая школа, где мы учились три месяца, переехала из Soho куда-то в неизвестное место, и немного жаль, что я не смогу поговорить с учительницей, которая мне очень нравилась. Но я уже убедилась, что мир - весьма компактное место, и я обязательно встречусь со всеми любимыми людьми. Рано или поздно, так или иначе...

А сегодня клиентов я проводила - и ...долго размышляла, а потом поняла, что кроме пары недель без Ильи летом 2007-го я в Пекине одна так и не бывала ни разу - всегда с группами или отдельными замечательными индивидами. И сейчас предоставилась редкая возможность познакомиться с городом заново, попробовать увидеть его чуть другими (уже пожившими в Китае) глазами...И я решила остаться на пару дней. Схожу в любимые места, в ламаистский храм 雍和宫, например, но не буду пока загадывать. И нового тоже хочется, неизведанного. И еще моя цель, конечно, встретиться с Олей, которая перебралась сюда из Шанхая уже больше полугода назад (правильно считаю?) и по которой мы очень соскучились. А кусочек "неизведанного" уже случился: по Олиной наводке я уже сгуляла в улочки, напоминающие шанхайскую Тайканлу - находятся рядом с Guluo (鼓楼):
Photobucket
.
Photobucket
.
Photobucket
бабуля греется на солнышке, кто-то тут гуляет, а она просто живет:
Photobucket
поговорить-пообсуждать:
Photobucket
вышитые черевички меня еще с Юньнани не отпускают:)
Photobucket
такими штуками я просто любуюсь - наверное, потому что нравятся очень и сразу многие, так что - как бы нелогично это ни звучало - мне легко это не покупать, а относиться чисто платонически:)
Photobucket
и еще вот керамические мордашки:
Photobucket
бусы тибетские или "под тибетские":
Photobucket
тоже из витрины тибетского магазина:
Photobucket
еще житель:
Photobucket
.
Photobucket
.
Photobucket

Комментариев нет:

Отправить комментарий