"Из жизни"

***

- Вы меня не отметили.

- Ой, как же это я могла тебя не отметить?! (начинает листать список) Так, кто ты?

 

***

- Оля, у тебя есть зажигалка?

- Да.

- Дай мне.

*тянется в сумку, потом оборачивается со словами:

- Она слишком красивая.

 

***

*идет пара, выступают с рефератом, студенты сидят за круглым столом, по обеим сторонам вдоль стен - кресла, по одну сторону сидят парни (в подовляющем большинстве, по другую - одни девчонки, при этом через весь стол слышится шепот:

- Лен. Лена. Позовите Лену.

*Лену позвали

- (Разводит руками в стороны) Как ( чиркает зажигалкой) зажечь (показывает пальцем в ее сторону) в тебе (показывает на горящую зажигалку) огонь?

 

***

*Столярова обратила, наконец-таки внимание на балаган, подводит итог разговора

- Вот если бы не было придурков (показывает на парней), кто бы вас веселил?

 

***

*Столярова (оттуда же)

- Девочки всегда мальчиков по развитию опережают. Это всем известно.

- Не всегда, - возрожает Кирилл.

*Лиана

- Всегда, Кирилл. Всегда, - показывая рукой его рост метрпятьдесят.

 

***

- Алина, представляешь, если я что-нибудь не сдам на этой сессии?

- Все ты сдашь...кроме экономики.

 

***

*экономика

- Так, Вашадзе.

- Что, я опять болтаю?

- Опять Вы.

- Да я вообще сейчас сморкалась сидела. Как я могла болтать? Вон лучше назад посмотрите (сзади спит Юра) Вы хотите, чтобы я умерла? Да не увидит такого экономика, чтобы Вашадзе умерла от насморка!

- Все, кто спит, разговаривает - минус один балл. И тем, кто сморкается тоже минус один балл.

- Девочки, он неровно ко мне дышит!

 

***

*экономик чертит на доске график и проставляет нумерацию

- Он не умет считать. У него после 5 сразу 8, а после 8 - 10

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий