Я сегодня совершила один из самых удивительных поступков в своей жизни: подписала разрешение самой себе зарегистрировать саму себя в собственном доме. Даже две подписи поставила: от меня дающей и от меня берущей.
Пауза.
Мне надо было собрать все свое мужество для похода в паспортный стол, потому что прошлая регистрация на три года, которую мы делали с мужем, закончилась душевными для обоих и для кого-то физическими травмами. Озверевшая сбившаяся толпа не пропускала меня в кабинет, я опаздывала на работу, Андрюшка мучился от боли в ноге и орал на меня, что я размазня, а потом костылем распихал толпу и протолкнул меня в кабинет. Тогда еще начальником паспортного стола работало инфернальное существо, пожирающее в людях человечность. Два года назад его поймали на взятке, потом на границе, потом разрешили в тюрьме не сидеть, но духовного питания лишили.
Сегодня же мне не пришлось ни с кем драться, все сотрудницы вели себя ласково, хоть и гоняли меня по кабинетам больше трех часов. Выстояв очередь в два кабинета, обломалась, узнав, что мне не дали бланк на разрешение собой регистрации меня. Второй раз занимать очередь не было сил (учитывая, что в паспортный стол я притащилась за час до открытия, чтоб занять очередь). Приготовилась страдать и драться, сообщив, что "я тут уже была и меня послали". Как и ожидалось, народ возроптал, поклявшись мамой, что он тут занимает уже по третьему разу со времен потопа. Но тут открылась дверь, сотрудница попросила "лишних людей" выйти из приемной, ибо нечем дышать, и входить по два человека. Божественным образом вышло слишком много людей, остался только один, и пока очередь пыталась вникнуть в происходящее, я влетела в кабинет, вознося хвалу ангелам и мужу-покровителю.
Дама спросила, как я отнесусь к тому, что они поставят печать с регистрацией в загранпаспорт. Пока я прислушивалась к своим чувствам, она предложила мне написать еще одно заявление с просьбой не ставить мне печать. Я вскрикнула: "О нет, меня порвут в очереди, если я выйду и опять зайду, ставьте, что хотите". Теперь я пребываю в эйфории, имея на руках регистрацию до марта 2014 года, и всей душой надеюсь на то, что предсказание Михалыча о смерти бюрократии в 2012 году сбудется.
А гражданство мне так и не хотят давать. Оказывается, на самом деле есть местный закон, который разрешает получать приднестровское гражданство только при условии выписывания с родины. Поэтому я, владелица собственности в непризнанном государстве, каждые три года обречена разрешать себе регистрировать себя у себя в гостях.
Михаил Афанасьевич, прекратите хохотать, у меня в висках свинец от вашего смеха!
Комментариев нет:
Отправить комментарий