Время лечит?

Ты говорила, что есть место, где такие как мы просто звезды, ты говорила, что странно быть здесь в России, когда есть возможность уехать. Бросить все к чертям, не сказав никому ни слова, просто уехать, туда, где мы востребованы. А я упирался... Как всегда,.... ты расстраивалась, но не покидала.

Знаешь, тогда был смысл уйти, а я молил тебя не делать этого, ни к чему было кидаться словами. А теперь смысла не стало, а ты решила и сделала. Можно сказать сдержала обещание. Серьезно... я просыпался в душной квартире, пустой и не живой без тебя, на влажной подушке, стискивал зубы и шел дальше. Ты осталась со мной, но не была рядом, это и печально.

Время лечит, говорят... а может врут все? Запирают себя на замок, живут или существуют, а я не смог. Я слабый, я признаю что спустя столько времени я жду тебя, а может я силен? Что признаю это, говорю самому себе, не скрываю... Как знать. Слушая песню нашего расставания, я невольно делаю громче звук, пусть я самокритичен и в какой то степени мазохист, я не верю что это конец тебя и меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий