внезапно дописала

Они приходят, когда ты боишься смерти, когда ты боишься боли и темноты,
Когда ты в черном унынии, и предметы мерещатся погруженными в сизый дым,
Когда ты холод и горечь впускаешь в сердце и думаешь "да к черту бы все вообще"...
Они приходят - на каждой закрытой дверце вдруг вырастает злобным оскалом щель.
И телефон взрывается звоном громким, ты видишь тени, что прячутся позади,
И осторожно идешь по ковровой кромке, мечтая, чтоб никто за ноги не схватил,
Но слышишь влажное хлюпанье под кроватью, и кто-то тихо скребется в твоем шкафу...
Так хватит их создавать, понимаешь, хватит свои кошмары копировать наяву,
Придумай монстра и бойся его до дрожи - тогда он точно появится и сожрет.
Не нужно их подкармливать, мой хороший. Ты их придумывал, а не наоборот,
Для тех, кто тихо ворочается во мраке, твое спокойствие - словно удар меча.

И у меня полно непонятных страхов, я просто их научилась не замечать,
За мною тоже по следу крадутся тени - но я сильнее, сильнее любых теней.
...я засыпаю, укрывшись в своей постели.
И отвернувшись от трещины на стене.

Комментариев нет:

Отправить комментарий