
- Обидно, - вздохнул Отшельник, - что столько жизней было отдано напрасно. Впрочем, только Господь знает, каких бед натворил бы Идол, попади он в Старый Свет. Пусть всё остаётся, как есть.
- Остаётся Храм, - задумчиво произнёс Мейсон.
- Да, - кивнул старик. – Храм больше не тайна. Рано или поздно его должен был кто-то найти. Но, уверен, что без Золотой Обезьяны он мёртв.
- А что за индейцы сопровождают вас? - осторожно спросил Мейсон. – Бывшие служители Святилища?
- Те, что остались, - нахмурился Отшельник. – Нашли приют в моём племени. Но они, всё равно, стараются не оставлять Храм надолго.
- И время от времени устраивают засады?
- Надо было выманить тебя из бухты, - ответил старик. – И посмотреть, как таинственный миссионер станет себя вести.
- Вот, дьявол, - расстроился Мейсон. – Значит, я как-то раскрыл себя?
- Признаюсь, - довольно улыбнулся Отшельник, - я сразу почуял Орден, как только услышал, что в джунглях объявился священник, интересующийся обезьянами больше, чем проповедями. Когда же он исчез, да так, что охотники не смогли найти следов, большинство сомнений отпало. Меня удивило, что ты появился один и так далеко от Храма. Впрочем, теперь всё встало на свои места.
- Буду честен, - Мейсон прямо посмотрел ему в глаза. - Всё, о чём вы рассказали, я сообщу в Орден.
Старик безразлично кивнул.
- Однако, клянусь, ни словом не обмолвлюсь об Отшельнике. Вы заслужили покой.
- Не думал, что когда-нибудь услышу такое от брата по Ордену, - удивлённо посмотрел на него собеседник. – Теперь, уходи. Мы больше не встретимся.
Мейсон подобрал с земли распятие и надел на шею. Кивнул старику, и, не оглядываясь, скрылся в зарослях. Найдя своё укрытие, достал из вороха листьев суму, облачился в рясу и зашагал в сторону бухты.
Когда до моря оставалось менее двух миль, Мейсон заметил стаю птиц, испуганно кружащую над деревьями. Не медля ни секунды, он нырнул в заросли и затаился. Вскоре послышался шум ломаемых ветвей и человеческие голоса.
- Чёрт бы вас всех побрал, - растроганно прошептал Мейсон.
Из-за деревьев, с ружьём на плече, вышел Бо, а вслед за ним показались Рыжий и Хосе.
- Святой отец! – проорал Генри, задрав голову. – Где вы?!
Комментариев нет:
Отправить комментарий