Ну почему я такая балда?

Вчера вечером, после романтического ужина приуроченного к дню Святого Валентина, я решила сварить борщ, на завтра, точней уже на сегодня. После того как борщ был готов, я стала убирать атомный взрыв, который по обыкновению случился на кухне после моей готовки. Когда все было вымыто до блеска и можно было красить глаза, смотря в отражение керамической плиты, мне остался только 1 маленький штрих - убрать кастрюли в шкаф, что я и сделала. Но когда я открыла шкаф, то оттуда, сверху, что-то стремительно упало. Благо отличной реакции, которая досталась мне от папы, я успела увернутся от того, что на меня покушалось. На секунду я подумала, что это растительное масло, но внезапно ощутила едкий запах уксуса и почувствовала, как мне защипало руку. Да, это и вправду был уксус, хорошо что не в лицо и хорошо что яблочный. Славка лежал на диване и смотрел как я растерянная переводила глаза с паркета на шкаф и на стену, которые были забрызганы злосчастным уксусом. Потом Слава так язвительно мне заявил:
- Молодец Бадусяч!
И решив меня добить контрольной фразой, снисходительно добавил:
- Надо крышки нормально закручивать.
Мне так хотелось что-то ответить мужу, но дурманящий и режущий глаза запах уксуса окончательно сбил меня столку. Достав кучу новых тряпок из своих закромов, я начала унылую и утомительную процедуру вытирания. Поскольку уксус был яблочный и весьма слабой концентрации, то паркет и стены не пострадали, хотя руки щипало безбожно. Через 10 минут Славка начал причитать и жаловаться, что ему щипет нос и нечем дышать, а я только удрученно пожимала плечами и продолжала тереть-тереть-тереть. Через 20 минут интенсивной работы, половины использованного средства для мыться и кучи загубленных тряпок, я наконец-то одолела уксус. Только вот стойкий запах кисели витал в воздухе и пришлось открыть балкон, чтобы попробовать выветрить весь этот смрад.
Я включила пылесос и учуяла, что от него веет очень навязчивым кислым запахом яблочного уксуса. Я присела на корточки и решила его получше обнюхать, для достоверности. Черт, оказалось что дурацкий уксус попал на фильтр пылесоса, тот, что сзади, и теперь, когда пылесос работает, то в квартире стоит сомнительный аромат ненавистного уксуса. Самое умное, что мне пришло в голову, так это сослать пылесос во временную ссылку на балкон - пусть проветрится на морозе. А Славка нахмурив брови заявил:
- Если он так и будет вонять, то я его выкину.
Вот уже сутки наш пылесос угрюмо стоит на десяти градусном морозе, а я очень надеюсь, что он все-таки проветрится, потому что выкидывает пылесос жалко - он сравнительно новый (всего год).
Запах уксуса из квартиры благополучно выветрился, но сегодня утром я увидела, что 3 мои орхидеи, во время проветривания, замерзли (они стоят рядом с балконом). Я так расстроилась. Мои цветы - это последнее о чем я думала, пытаясь избавится от того смрада, что царил в нашей квартире. Не думаю, что мои девочки оклемаются, после полуторачасового прибывания на морозном сквозняке.
Вот такая я вредительская балбесина. : (

А еще я потеряла любимую варежку, ту саму, с пушком, что подарим мне Cлава в рождественских подарках. Обида. : (

Комментариев нет:

Отправить комментарий