Девочка будет надеяться.

Настроение сейчас - Все пройдет.

Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет как с белых яблонь дым.
С. Есенин

Ощущение реальности и понимание действительности меня на сегодня покинули, уж о памяти я молчу, а мысли-то, а мысли! Сошла с пути истинного, как говорится. А что самое интересное, ничего, похожего на трагедию, нет, - трагееееедию! - не произошло. Похоже, девочка слегка отвыкла от того, что в жизни не все гладко, просидев дома в одиночестве три недели. А еще девочка поняла, что очень любит кофе и очень хочет играть на гитаре, которая лежит на шкафу в пыльном чехле. Заброшенная, одинокая. А я ведь ее так люблю, вы бы знали!.. Когда мне было плохо, я прижималась к ней, пыталась вспомнить хоть пару аккордов... Она меня утешала, она меня успокаивала. Переборы гитарных струн, тихая музыка, льющаяся из-под собственных пальцев - волшебство, загадка, тайна, это всегда так меня завораживало!.. Но не сейчас, почему? Она ведь даже не настроена, а струны заржавели. Родная моя. Знаете, а я попробую, нет, я обязательно каждый день по пятнадцать минут буду играть, вспоминать, да,да, обязательно... Я куплю новые струны, мой дядя поможет их натянуть, и она снова заживет, она будет петь. И я хоть на немного забуду о действительности...
Кстати, о ней... Как поет Боярский:

Все пройдет, и печаль, и радость,
Все пройдет, так устроен свет.
Все пройдет, только верить надо
Что любовь не проходит, нет.

Я играла эту песню, пела моя учительница, потому что я еще не могла играть автоматически. Но вместе - это была песня. Я играла очень хорошо, иногда под мою игру пытались петь другие... Наверное, в той комнатке, где мы играли, особая аура, музыкальная, которая вдохновляет.

Ох, да, мне еще нравятся старые русские романсы, под гитару, такие душевные. Знаете же, "Если у вас нету тети"...

Так я погружаюсь в музыку, в книги, и так не хочется всплывать! И даже не хочется никого видеть, хотя под словом "никого" я подразумеваю именно "его"... Не хочется, совсем. А когда увижу, не хочется уже никакой музыки. Хотя романсы подошли бы. Жаль только, время уже не то. Мои взгляды столь старомодны... Никто так уже не думает. Почти никто. И снова, "У зеркала":

Хочу у зеркала, где муть и сон туманящий
Я выпытать, куда вам путь, и где пристанище.
Я вижу мачты корабля, и Вы на палубе.
В тумане поезда - поля, поля, в вечерней жалобе.
Вечерние поля в росе, над ними - вороны.
Благославляю Вас, благославляю Вас,
Благославляю Вас на все четыре стороны.

Вот так, так, как в "Алых парусах", понимаете?..
Нет... девочка просто маленькая и глупая. Только это не девочка такая, это ее душа. И она не изменится, знаете, нет. Девочка продолжит верить, ждать. Девочка будет учиться, будет стремиться, будет любить. Девочка будет надеяться.
А с другой стороны просто выживать. Сильная, уверенная. Слушать психологические тренинги. Грубить, вести себя немного не вежливо. Да, ведь девочка-то не со всех сторон одинаковая!
Как и все. Все разные, все уникальные.

И напоследок:

Даруй мне тишь твоих библиотек,
Твоих концертов строгие мотивы,
И - мудрая - я позабуду тех,
Кто умерли или доселе живы.
И я познаю мудрость и печаль,
Свой тайный смысл доверят мне предметы.
Природа, прислонясь к моим плечам,
Откроет свои детские секреты.

 (700x533, 126Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий