Поговорим о бабушках. Новое поколение.

 Несколько  коротеньких  повествований.  Хотелось  бы  узнать  ваше  мнение. 

  (576x375, 50Kb) 

  Моя  либимая  бабушка  вышла  замуж.  

Как  к  этому  относиться?  Зачем  ей  это  було  нужно?

Хотя  говорят:  " Любви  все  возрасты  покорны"...

А  что  вы  думаете  по  этому  поводу?

 

 

 

Изложение  одного  мальчика.

 Давайте поговорим о стариках, о собственных родных бабушках.

Ох уж эта бабушка! Надеется на меня, считает маленьким, заставляет кушать, когда я не хочу, всё время вмешивается в мои дела. Кутает, когда на улице все бегают раздетыми. В дождь она стоит у школы в плаще и с зонтом, и ждёт меня. Позорит только перед ребятами! И что делать с такой бабушкой!? Вроде и стыдно за грубость, не смог сдержаться... А внутри меня пружина сжимается и хочет распрямиться, вытолкнуть всё возражение.

Знаешь что надо делать с бабушкой? Её надо уважать, оберегать, опекать, понимать, терпеть, беречь, а главное любить! И пусть бабуля считает меня маленьким и беспомощным, но я то знаю, что это не так. Я понимаю её, просто потому, что бабушке моей осталось жить меньше, чем мне, ведь я здоровей и шустрей... У бабули всё позади: её личная жизнь, интересные события... Я - её постоянная забота, основной жизненный интерес, её тайная тревога.

А потом, у каждого возраста есть свои особенности, вот и у стариков они есть. Ворчать, ругать, но в то же время всё это ради моего блага... И потом, ты же не будешь обижаться на грудного младенца! И я люблю её, нет, не за то, что "она мне жизнь отдаёт", а за всю её заботу, доброту, за заслуги...     Мне  сейчас трудно представить, что я стар, а всё-таки попытаюсь....

25dc54e9.gif

Перед новым годом 

Моя  бабушка  с  удовольствием  слепит   и   разукрасит  снеговика  и  кошечку.  

Сейчас  редко  кого  увидишь  за  таким  занятием.

 

Татьяна  Бокова.

У бабушки нашей счастливые годы -

бабуля ушла на заслуженный отдых. 

Не надо теперь на работу ходить, 

пора отдыхать, за здоровьем следить!

Вот только в квартире она убирает.

Погладит, сготовит, потом постирает. 

Когда же всё в доме сверкает, блестит,

тогда за здоровьем бабуля следит!

Как много внимания требуют внуки!

До ночи бабуля не ведает скуки.

Когда всех уложит, угомонит, 

тогда за здоровьем бабуля следит!

Счастливые годы в домашних заботах.

А что?

Ведь бабуле не надо работать!

На пенсии бабушка, дома сидит.

Так что же усталый у бабушки вид?

 (400x100, 8Kb)

 

01 (492x384, 58 Kb)

Ещё  одно  мнение;

С  бабушками  вообще  всё  проблемно.   Вырастили  детей,  внуков,  теперь

занимайтесь  домашними  хлопотами.  Так  нет  же,  у  них  есть  еще  свои  какие-то  интересы.

Какие  могут  быть  свои  интересы  после  60  лет?!

А  вы,  как  думаете?

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий