[S]elina - Преступление Против Времени (moscow - january, 30 2011) - 10 facts about me and..

..A. Chigarkova

1.

Когда мы только впервые познакомились, ещё до нашего первого полноценного общения, я её некоторое время не понимала: чё ваще такое и что из себя представляет? Хотя если быть честной, большинство из тех, с кем у меня в дальнейшем отличные отношения изначально вызывали моё полное недоумение.

2. Существует такое понятие как астральные близнецы, правда по утверждению это люди, родившиеся в один день, но в разные годы. Мы с уверенностью можем утверждать, что это не обязательное условие.

3. Я её ненавижу! Честное слово, есть вещи за которые мне её порой удушить хочется, например когда её мозговой процессор зависает и мне приходится повторять снова и снова, а я так не люблю повторять! Не быть мне учителем! :)

4. С Чигарковой мы болеем чаще всего в одно и тоже время, толстеем, худеем и вообще мыслим абсолютно на одной волне. Сейчас, к примеру, я приболела вслед за ней.

5. У нас есть проект (на будущее?). Проект интересный, сильный. Правда для него не хватает одного человека, но в этом году я планирую его к нам подключить.

6. У нас нет ни одной совместной фотки, потому что одна из нас 2 раза ленивая за полгода :) В сентябре 2011 наконец исправим ситуацию. MFNO!!

7. Мы тратим огромное кол-во $ на sms.

8. Каждое моё утро начинается со слов: Доброе утро! А общение заканчивается часа в 3 ночи и позже. И так на протяжении уже месяцев 9! И представляете, ещё ни разу не было такого, чтобы нам не о чем было поговорить. Иногда правда времени не хватает :(

9. Мы реже упомянаем друг о друге в постах или комментируем только потому что и так знаем обо всём заранее, даже когда ещё одна другой не сообщила о своих планах.

10. И напоследок, хватит уже задавать вопросы, типа: конкурируете ли вы?

Мы не можем конкурировать, т.к. мы занимаемся абсолютно разными вещами. Да - у обоих в интересах fashion, но целевая аудитория, отношение к делу и направление в этой сфере у нас разнятся. Наоборот, мы не конкурируем, а сидим и обсуждаем какие-либо вещи вместе, помогаем друг другу усовершенствовать то или иное дело, ту или иную ситуацию.

Сейчас я рада, что у меня есть такая sister! :*

И всем желаю найти родственную душу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий