«Самую ленинградскую» дату отмечает сегодня 27 января Санкт-Петербург — день полного освобождения города от фашистской блокады: 67 лет назад, 27 января 1944 года, советские войска после двухнедельного наступления полностью освободили Ленинград от 900-дневной осады.
Я вот что подумал, а как же расценивать тот факт относительно евгеники, что все негры смешанные с США со всеми подряд расами, выглядят здоровее и крепче, чем их предки с черного континента? Ведь из Африки выходят только бегуны, да всякие там футболисты, а именно в Пендосии растут и развиваются атлетические негры боксеры, культуристы и прочие не похожие на дистрофичных предков громилы, в то время как именно в Европе знатные особы болели лейкемией, т.к. ебались с родственниками. Получается, что Гитлер вообще не владел информацией и более того, мог сделать немцев не физически крепкими, но с небольшим объемом мозга, а болезненными и тупыми инвалидами.
Вот такая канитель. Но продолжаю
Начинается, в принципе, с логической мысли: зачем создавать партийные блоки, если все партии думают одинаково и стремятся к одной цели, если можно тупо произвести слияние в одну большую? Далее, опять про партии, идейность, непреклонность, правильность и ясность выбранного пути, о том, что толпа, обычно, как маятник и не имеет одной цели, о том, что партии, религиозные организации и прочие идут разными путями и борются друг с другом, при этом побеждает сильнейший: «Действительное единство Германии возникло не из такого объединения сил, а из борьбы — той борьбы, в которой миллионы немцев видели тогда ужасающий символ братоубийственной войны, ибо подлинное единство Германии родилось даже не в боях под Парижем, как думали многие впоследствии, а родилось в Кенигреце». Если говорить проще, то Германия своим единством обязана не мирным объединением, а военными действиями. Опять про партии, про присполобленцев и воров идей, про расколы и союзы с вставкой некоторых фамилий из истории, о том, что блоки создают только слабые партии и группки не умеющие стоять на собственных ногах, а уже после того, как блок создан – это начала конца, т.к. каждый руководитель будет тянуть на себя и консенсуса не будет: «Никогда не следует забывать, что все действительно великое в этом мире было завоевано отнюдь не коалициями, а являлось результатом успеха одного единственного победителя». Засыпая в конце восьмой главы, полуоткрытым глазом заметил название девятой, которая обещала рассказать о создании штурмовых отрядов. Решил выпить кофе и продолжить.
Итак, Германия покоилась на трех китах: монархия, административный аппарат и армия. Фундамент незыблимости государства должен состоять из популярности государства, армии и традиций. Революция 1918г. уничтожила всех трех китов и разрушив старый, не создала новый фундамент. Далее идет краткое описание фильма «Ночной дозор», а именно, что люди делятся на хороших, плохих и серую массу. В государстве все хорошо, когда правят хорошие, все плохо когда правят плохие, а серая масса влияет на ход событий, когда между хорошими и плохими идет жесткое мочилово. В Германии правили в тот момент плохие, т.к. все хорошие (добровольцы, патриоты) ушли на фронт и многих из них убили. И пока хорошие не восстановили силы, плохие - дезертиры, сутенеров и прочие сволочи – совершили революцию. Но, немцам повезло больше, чем русским. Немцы не пошли на поводу у большевиков и «это объяснялось тем, что расовое состояние немецкого народа все же являлось еще более благополучным и единство между немецкой интеллигенцией и немецким населением физического труда еще не было достаточно разрушено», а в России жили безграмотные, тупые и недалекие умственные имбицилы славяне, интеллигенцию, у которых составляли сплошь выходцы из других стран. Поэтому то евреям было легко реализовать свои планы немного направив толпу на интеллигентов, которые итак были далеко от народа.
В Германии же, евреи пытались сделать революцию во время войны, расколов партии и общество и принимая в свои ряды дезертиров, которых надо было расстреливать. Вот если б расстреливали, тогда и революции не было, а так пришлось немного повозиться, восстановить силы, которые всячески мешали восстанавливать, но евреи забыли, что связались с немцами. Это тебе не русские полудурки.
И снова на куче листов о негодяях, трусах, марксистах, евреях, отсутствии и необходимости дисциплины и идеологии, о том, что нужно думать о народе, о том, что революция была никому не нужна и пр. пр. Кто же стал супер-героем, который вызвался спасать немцев от гнета марксистов? Молодая, дерзкая, волевая и идеологически подкованная новая партия. А так как бороться словом было безрезультатно, да и не надо, были созданы боевые штурмовые отряды. Название «штурмовые» они получили именно после той самой битвы в мюнхенской пивнушке, о которой было написано ранее. Далее, штурмовые отряды развивались, как военизированный отдел в партии, набирались молодые, горячие ребята, которые проходили обучение, как добровольцы, которые уходили на фронт. Только фронтом теперь обозначается партия и эти штурмовые отряды не что иное, как ее телохнатители.
Но если наши штурмовые отряды не должны были стать ни обыкновенными военными организациями, ни тайными союзами, то из этого вытекало следующее.
1. Главным принципом организации наших штурмовых отрядов должен был стать не военный критерий, а критерий партийной Целесообразности.
2. Чтобы наши штурмовые отряды не превращались в тайные организации, мы сразу же ввели определенную форму одежды, по которой каждый мог узнать члена нашего отряда. А затем и сами размеры отрядов должны были указывать каждому и всякому на то, что дело идет отнюдь не о тайных организациях
3. Из этого вытекает, что и организационные формы штурмового движения и способ вооружения штурмовиков и даже форма их одежды не могли и не должны были напоминать струю армию. Все это должно было быть построено на совершенно другом принципе, соответственно тем задачам, которые стояли перед штурмовым движением.
Дальше описываются три события, которые повлияли на популяризацию штурмовых отрядов:
1. Большая объединенная демонстрация всех патриотических союзов, где штурмовиков было в районе 600, шли они колоннами, со знаменами и в форме, что дало сильное впечатление.
2. Поход в Кобург в октябре 1922 г - в Кобурге так называемый «день нации» Гитлер пришел со своим штурмовым отрядом в 800 чел., где была впервые применена открыто сила против красных.
3. В начале 1923 г. французы, как известно, заняли Рурский бассейн. Что происходило с штурмовиками Гитлер рассказывать не хочет, но что то повлияло.
И вот глава десятая и снова революция, евреи, унижения немцев, конфликт между Баварией и Пруссией, религиозный вопрос и пр. с чем Гитлер боролся как мог. Результатом вышло развить антисемитские настроение и сплотить немцев как по территориальной, так и по религиозной принадлежности. Далее вода растекается на десятки страниц и приходит все к той же необходимости в случае централизации строительства железных дорог по всей Германии, а также финансов, почтового дела и пр. Но в тоже время их централизация не такая как у тех, поэтому с прошлой надо бороться и создавать новую. Что и говорить о централизации в политике? Она была полностью еврейской и подлежала полному уничтожению.«Чем полнее будет победа наших идей, тем большую внутреннюю свободу сможем мы предоставить каждому».
Перейдя к следующей главе «Пропаганда и организация» мне даже показалось, что такая глава уже была. Единственное различие, что ранее была описана важность пропаганды на фронте, для поддержания духа солдат и деморализации врага, теперь же пропаганда была направлена на привлечение новых членов партии и удержание старых. При этом описывается важность агитатора и оратора, который должен управлять массой и ведь понятно дело, почему именно на пропаганде так заостряет внимание Гитлер. Именно ей он и занимался в партии, именно за нее он и был ответственен. Расписываются обязанности пропаганды – завоевание толпы и организации – анализ и обработка того материала из числа завоеванных пропагандой. Резюмируя: пропаганда работает по внешним делам, организация по внутренним делам партии. И причина такого разделения кроется в том, что нехер набирать кого попало по первому желанию в члены партии. Поэтому уже из одних только соображений самосохранения всякое движение как только оно достигло крупного успеха, должно прекратить свободный доступ членов в его организации и допускать в свои ряды новых людей лишь с крайней осторожностью и после самой тщательной проверки. Только оставляя все влияние за основным ядром своих старых деятелей, движение всегда сохранит свою свежесть, чистоту и здоровье. Движение должно систематически заботиться о том, чтобы руководство неизменно принадлежало именно этому ядру. Только оно должно определять всю пропаганду, от которой зависит общий успех в населении. Только оно должно сосредоточивать в своих руках всю ту реальную власть, от которой зависит практический успех идей движения.
Далее Гитлер ностальгирует: как в партию вступил, как организовал первую штаб-квартиру в пивнушке, как назначили первого управляющего делами партии Шюслера – боевого товарища Гитлера, как приходилось нищенствовать, свои личные сбережения и вещи отдавать партии. Расширение и развитие партии, приобретение газеты «Фелькишер беобахтер», которая также в начале была не популярна, т.к. не было профессионалов, но были идеалисты, а профессионал, разделяющий интересы партии, нашелся и он стал не просто редактором газеты, а первым коммерческим руководителем всех предприятий партии. Звали его Макс Аман – бывший начальник Гитлера на фронте. С его приходом все поперло в гору и переведено на коммерческую основу.
«9 ноября 1923 г. можно было произвести проверку того, насколько правилен такой подход. Когда четыре года тому назад я примкнул к движению, партия не имела еще даже своей печатки. 9 ноября 1923 г., когда партия была распущена, ее имущество было конфисковано. И что же? В этот момент капитал партии, включая и имущество нашей газеты, составлял уже более 170 тысяч золотых марок»
Уже стало хорошей традицией в этой книге писать о проблемах и следующая глава была о проблемах в профсоюзах. Гитлер ставит четыре вопроса:
1. Необходимы ли профсоюзы вообще?
2. Должна ли германская национал-социалистическая рабочая партия создать свои собственные профессиональные союзы или она должна дать своим членам возможность в какой-либо другой форме участвовать в профсоюзах?
3. Какой характер должны носить национал-социалистические профсоюзы? Каковы должны быть наши задачи и их цели?
4. На каких путях можем мы создать такие профессиональные союзы?
Ответы: да, да, воспитание народа в духе служению государству в достижении его целей, разбить и уничтожить все оставшиеся профсоюзы других партий.
При этом, Гитлер не торопился плодить мелкие профсоюзы, потому что не было денег и сил для поддержания сил профсоюза, а также не было бы видно результата, соответственно, дивидендов рабочий бы от членства не получил, а значит – терял бы доверие к националистам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий