А в сердце живёт весна.

Так я назвала эту композицию.

Очередная жестяная коробка из под печеньков и бутыль из под грапы.

Делалось специально в подарок на день рождения моей коллеге Беатрис.

Ей очень понравилось.

Подробности под катом

На бутылке делала обратный декупаж. Бутыль грунтовала такой нежной красочкой. Она нежно лимонного цвета.  В прозрачное окошко видно цветочек сакуры, это и есть обратный декупаж прибацанный с задней стороны бутыля. Жаль на фото не видно как потрясно смотриться цветочек в оконце. Блики на стекле при фотографировании стали моим пунктиком который меня достаёт и лишает покоя.

Пробку я замазала стеклянной пастой и тоже отдекупажила. Тут правда не видно.

 

Декупажила не салфетками,а опять специальной тутовой бумагой.

Любо-дорого с ней работать. Вся она такая в прожилочках, мягкая, но не рвётся как салфетки.

 

Купила я её в спец. магАзине для художников, где покупала такую же бумагу для шоколадного пано. ВЫ его уже видели.

 

На бумаге была огромная магнолия и сакура с разными светками.

Для Беатрис я сакуру забацала. Магнолия осталась в закромах у меня.

Подарок Беатрис понравился и я очень рада этому.

Избавилась от жестянки для печеньев размалёванной, но в этот же день мне всучили ещё одну такю же пустую.

Прийдётся теперь ей заняться и чтонить сотворить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий