Клуб самоубийц приглашает...

Тема суицида, которая непосредственно является предметом моего исследования в курсовой работе, является очень даже нелёгкой, хотя и интересной. Многое далеко не однозначно, об этом мы уже с вами говорили неоднократно. Кстати в интернете материалов на тему суицида куда больше, чем в библиотеках, всё же в последнее время это деяние всё чаще и чаще имеет место в реальности.
Так вот рыскал я вчера по сети и наткнулся на интересную информацию о том, что существуют различные секты самоубийц, ссылок давать не буду, кому надо - сам найдёт, достаточно набрать клуб самоубийц. Вобщем не знаю, меня как-то это очень смутило, люди реально обсуждают как и когда хотел бы уйти из жизни. Есть даже списки тех, кто уже претворил свои намерения в реальность. Пишу это сейчас и мурашки по коже, ну не должно быть такого. Хотя может быть это только мои тараканы в голове, а для других норма. Да, многие уже попривыкли как порнушные баннеры вылезают на пол экрана, но спокойно смотреть как кто-то говорит - завтра я вскрою себе вены, а я прыгну с многоэтажки. Конечно где-то есть позёрство, где-то тупая бравада и показуха, но увы не всюду. Я вот думаю, почему такие сайты не прикрывают, почему тех, кто оплатил хостинг и работу сайта не нашли и не спросили компетентные органы - зачем он или они это делают? Иногда я думаю что подобные проявления в интернете стоит контролировать, хотя может итак контролируют, а я просто не замечаю. Впрочем, хочется чтобы действительно были изменения в этой сфере.
П.С. Вопросец, к тем кто хорошо знает мусульманскую традицию, ислам как относится к самоубийству, не беря во внимание шахидов, но просто среди мирных мусульман?
 (699x380, 112Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий