Кашатановый пост

Вот вспомнилось и решилось выплеснуться. Ну пока я в ночную смену так сказать, есть время, есть интернет, есть музыка, доносящаяся из Лаундж-Бара (они чи подурели так громко, а?) и есть непрекращающийся поток слов в голове.

Так вот вспомнился мне последний визит к парикмахеру. Я обычно хожу челку ровнять, то есть обстригать, то есть... В общем, когда из-за челки света белого уж не видать, Скво бежит к людям с ножницами под вывеской и кричит "памагыте!". А челку стричь - это я вам скажу не орехи лузать. Тут нужен талант и глаз-алмаз. Потому как одно неверное движение руки и лишнее вдохновение и все - кирдык - нет у Скво челки, а есть позорное кое-что. Это еще похуже подстреленых штанов. Те хоть снять можно, а челку - что? - ну послюнявить и прибить, но она же приподымается и все - опять позорное нечто невразумительное. Пару раз помаявшись с таким чудом стилистической мысли (читая в голове мантру - "не зубы, отрастет"), я теперь сразу предупреждаю - лучше пусть длиннее, чем короче.

Ну вообще-то я не об этом хотела. Значит я сижу в кресле у девушки-парикмахера и чтобы развеять затянувшуюся паузу (верне, полное отсутствие человеческой речи вокруг моего кресла), я решала кое-что спросить. (НЕ В ТЕМУ - в лаундж баре звучит во всю канкан, че-то захотелось туда). У меня тут давеча были замечены две страшные вещи в волосах, а именно - две седые волосинки. Возможно их больше, но мне было видно именно две. Одну я выдернула, одну - срезала. Но факт остается фактом. Морально нужно готовиться к тому, что скоро придется краситься. И я как бы в светской беседе спрашиваю - "А какой тон каштанового мне подойдет, чтобы приближенно к моему натуральному?"
И тут это созданье с ножницами меня огорошила. "Так у Вас не каштановые, у Вас темно-русые!"

Моему горю не было предела. Как? Я всю жизнь описывала себя людям приблизительно так - "Я высокая кареокая брюнетка с копной низпадающих КАШТАНОВЫХ волос и слегка восточной внешностью..." Ну романтик, вуаля? Так нет же! Оказывается, я темно-русая! Это же... ужасно что ли. Ну как-то не так фатально-красиво. А как-то обыденно...

У меня сразу возник вопрос - где есть четкие рамки кто брюнетка, кто шатенка, кто бло... хотя нет, кто блондинка ясно сразу.

Дальше самая свежая фотокарточка Скво. Ну может Вы скажете мне, что парикмахерша дальтоник и продлите срок действия моего прекрасного пребывания в стране каштановых брюнеток? (Может, мне просто нравится слово "каштан"?)

 (604x453, 71Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий