О нынешнем

Из разговора с лидером команды:

 - Знаешь, Паш, чего меня больше всего удивляет?

- Чего?

- Вот приходим мы к человеку, показываем ему реально хорошие, добротные вещи, объясняем, что в магазине они стоят ДО-ХЕ-РА, а мы их реализуем за их фактическую себестоимость - а он, сука, отказывается! Говорит, что да, вещи клевые, и деньги у него есть, но он лучше пойдет и в магазине в семь раз дороже купит, чем у нас. Почему?

*Затягиваясь* - Привыкнешь. А че такое фактическая себестоимость?

- Цена товара на оптовом складе...

В среду я пришел на собеседование в компанию "ОСЭ" на вакансию "помощник менеджера". Мне дали анкету, на меня посмотрели - и сказали: вот тебе учитель, его зовут Паша - работай! Вечером тест напишешь, ко мне подойдешь  - там и поговорим.

Вечером меня приняли.

В четверг я сделал первую сделку на 2500. Вечером на мой счет упало 450 рублей. Я пришел в общагу и вырубился не ужиная. 

Сегодня я сделал 4100 и провел три полных диалога с клиентами, от "Здравствуйте!" до "Пользуйтесь на здоровье, удачи, до свидания!"

Я ухожу из общаги в семь утра и возвращаюсь в десять вечера. Я делаю деньги. И мне это нравится.

Я хочу быть лучшим в команде. Я хочу сам стать лидером.

Я буду лучшим менеджером по продажам в Москве, а может, и в России. Дайте срок...

ДЖУС! Делай Жизнь Успешной Сам!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий