31.01.2011

И куда же ты убегаешь январь...
В голове крутится эта мелодия из 5 см в секунду "One more time, One more chance PIANO ver"
Была в школе, было плохо с сердцем, но не долго, она мне корвалол давала и положила на целый урок у себя в кабинете, а как эта болезнь называется я забыла -_- Таким образом, я была на трех уроках.
Короче завтра в школу не иду, если будет плохо, то от врача не убежать Т_Т
Зашла сейчас на почту, народу до фига и в отделе где продаются конверты, долбаный учет, у меня остался только один конверт -_-
Я сломала наушники от телефона, кошмар, как я буду слушать музыку, мне ж телефон нужен, как плеер, а не средство связи, ну если только с мамой))
Скачала много текстур, только исходников красивых нет пока)
А еще посмотрела "За облаками" и короткометражки Макото Синкай, понравилось)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий